Эффективная раскрутка сайта в интернете подразумевает под собой использование как бесплатных, так и платных инструментов. Но самое главное, это постоянная работа с ресурсом. Даже если вы предлагаете уникальный продукт или услугу, без продвижения вам не обойтись. В зависимости от направления сайта и предлагаемого товара, выбирается и стратегия продвижения.
Первым делом нужно правильно определить свою целевую аудиторию, ее географическое положение. Затем в зависимости от типа сайта выбираем стратегию. Для информационных, новостных, игровых ресурсов, а также для товаров и услуг, рассчитанных на более молодую аудиторию, прекрасно подойдут социальные сети. Для этого можно воспользоваться такими инструментами:
В свою очередь, товары и услуги для более взрослой публики нужно начинать продвигать через поисковые системы и только потом переходить к соцсетям. Для продвижения в поисковиках подойдет:
Это интересно: Пользователей привлекают крупные заголовки, но при этом они видят только первую их часть. Как показало исследование, посетители тратят на заголовок не более одной секунды.
Если вы начинающий веб-мастер, перед тем как выбрать метод продвижения проведите анализ вашего сайта. Для этого существует множество программ, которые вам предстоит освоить – часть из них платных, часть бесплатных. Они помогут вам проанализировать сайт конкурентов, найти их сильные стороны и применить ту же тактику на собственном ресурсе.
Кроме того выбор методов во многом зависит от возраста сайта. Так, например, молодому сайту не светит выйти в топ в течение полугода на чистом сео-продвижении. Это не значит, что не нужно оптимизировать сайт. Уже в процессе его создания вы должны позаботиться о сематическом ядре, об оптимизированных под запросы текстах, перелиновке и прочих инструментов внутренней сео-оптимизации. Вложенные деньги и труд обязательно дадут хорошую отдачу, но только через время.
А пока поисковики к вам «присматриваются» воспользуйтесь платными инструментами, которые дадут гарантированный поток посетителей на ваш сайт:
Не стоит пренебрегать и социальными сетями. Многие успешные предприниматели начинали продвижение своего продукта через соцсети и только потом создавали собственный сайт. Чтобы понять, как работать в социальных сетях, вам придется изучить странички успешных конкурентов. При этом стоит обратить внимание на то, в каких социальных сетях наиболее активны ваши конкуренты, как они ведут свои группы и странички, дают ли платную рекламу в социальных сетях.
Подведем итоги: Каждый из перечисленных методов имеет свои преимущества и рассчитан на определенную аудиторию. Самое главное при выборе, это правильно провести анализ и выбрать стратегию. Лучше всего пользоваться несколькими инструментами, а не отдавать предпочтение одному в ущерб другого.