Как быстро раскрутить свой сайт

Эффективная раскрутка сайта в интернете подразумевает под собой использование как бесплатных, так и платных инструментов. Но самое главное, это постоянная работа с ресурсом. Даже если вы предлагаете уникальный продукт или услугу, без продвижения вам не обойтись. В зависимости от направления сайта и предлагаемого товара,  выбирается и стратегия продвижения.

Выбор стратегии раскрутки сайта

Первым делом нужно правильно определить свою целевую аудиторию, ее географическое положение. Затем в зависимости от типа сайта выбираем стратегию. Для информационных, новостных, игровых ресурсов, а также для товаров и услуг, рассчитанных на более молодую аудиторию, прекрасно подойдут социальные сети. Для этого можно воспользоваться такими инструментами:

  • Интеграция всех страниц вашего сайта с популярными социальными сетями – возможность поделиться публикацией, поставить лайк на вашей странице и прочее.
  • Создание групп и работа с группами – публикация интересного контента, конкурсы, опросы, акции и прочее.
  • Вирусные публикации.
  • Покупка лайков, репостов и отзывов.
  • Платная реклама в социальных сетях.

В свою очередь, товары и услуги для более взрослой публики  нужно начинать продвигать через поисковые системы и только потом переходить к соцсетям. Для продвижения в поисковиках подойдет:

  • Контекстная реклама –  можно заказать на популярных поисковых системах – Яндекс и (или) Гугл. Правильная настройка данного вида рекламы позволит охватить целевую аудиторию. В зависимости от выбора рекламы, она будет демонстрироваться или при выдаче поисковых запросов или в качестве баннерной на других ресурсах. Преимущество такой рекламы, это то, что платить вы будете только за переход на ваш сайт, а не за количество показов.
  • Обмен ссылками с тематическими ресурсами или размещение баннеров на платной основе. Если вы продаете, к примеру, товары для здоровья то для рекламы вашего сайта подойдут сайты клиник или информационные медицинские сайты и так далее.
  • Размещение информации о вашем сайте в платных и бесплатных каталогах.
  • Размещение публикаций о товарах или услугах на медиа-ресурсах, федеральных или местных, в зависимости от целевой аудитории.
  • Оплата перехода по сайту. Есть сервисы, где можно за небольшую сумму нанять исполнителей, которые зайдут на ваш сайт с поисковика и пробудут там обозначенное время, а так же сделаю несколько переходов по внутренним ссылкам сайта.
  • Привлечение новых клиентов за счет партнерских программ и бонусных накоплений.

Это интересно: Пользователей привлекают крупные заголовки, но при этом они видят только первую их часть. Как показало исследование, посетители тратят на заголовок не более одной секунды.

Какие выбрать методы продвижения сайта

Если вы начинающий веб-мастер, перед тем как выбрать метод продвижения проведите анализ вашего сайта. Для этого существует множество программ, которые вам предстоит освоить – часть из них платных, часть бесплатных. Они помогут вам проанализировать сайт конкурентов, найти их сильные стороны и применить ту же тактику на собственном ресурсе.

Кроме того выбор методов во многом зависит от возраста сайта. Так, например, молодому сайту не светит выйти в топ в течение полугода на чистом сео-продвижении. Это не значит, что не нужно оптимизировать сайт. Уже в процессе его создания вы должны позаботиться о сематическом ядре, об оптимизированных под запросы текстах, перелиновке и прочих инструментов внутренней сео-оптимизации. Вложенные деньги и труд обязательно дадут хорошую отдачу, но только через время.

А пока поисковики к вам «присматриваются» воспользуйтесь платными инструментами, которые дадут гарантированный поток посетителей на ваш сайт:

  • Контекстная реклама. Если ее правильно настроить, то результат будет вполне приемлемым для молодого сайта.
  • Банерная реклама на ресурсах с близкой к вашему сайту тематикой.
  • Медиареклама в авторитетных изданиях.
  • Продвижение через Википедию – публикация или добавление тематических материалов по тематике вашего сайта со ссылкой на него.
  • Покупка ссылок на биржах. Они, в свою очередь, делятся на временные и вечные. Размещаются такие ссылки на схожих ресурсах, как правило, в текстах хорошего качества. Помимо того, что они повышают удельный вес сайта, они еще и могут привести посетителей.
  • Продвижение через Ютуб посредством снятия ролика о вашей продукции услугах или преимуществах.

Не стоит  пренебрегать и социальными сетями. Многие успешные предприниматели начинали продвижение своего продукта через соцсети и только потом создавали собственный сайт. Чтобы понять, как работать в социальных сетях, вам придется изучить странички успешных конкурентов. При этом стоит обратить внимание на то, в каких социальных сетях наиболее активны ваши конкуренты, как они ведут свои группы и странички, дают ли платную рекламу в социальных сетях.

Подведем итоги: Каждый из перечисленных методов имеет свои преимущества и рассчитан на определенную аудиторию. Самое главное при выборе, это правильно провести анализ и выбрать стратегию. Лучше всего пользоваться несколькими инструментами, а не отдавать предпочтение одному в ущерб другого.

Это интересно: Американский Миссурийский университет провел исследование поведения пользователя на сайте. Согласно их данным, пользователю, чтобы оценить сайт и принять решение оставаться ли на нем хватало в среднем 2,5 секунды.

Описание: Выбор стратегии раскрутки собственного сайта зависит от его возраста, целевой аудитории и вида деятельности. Молодым сайтам лучше сконцентрироваться на рекламе, но не забывать и о сео-продвижении. Сайтам уже зарекомендовавшим себя нужно больше внимание уделять сео-продвижению в поисковых системах.

Ключи

В.ч. раскрутки сайта, сео-продвижение, покупка ссылок на биржах,      продвижение через Ютуб.

С.ч. внутренней сео-оптимизация, Контекстная реклама Яндекс,      Банерная реклама, продвижение через Википедию

Н.ч. внутренняя сео-оптимизация, инструменты для продвижения сайта, реклама в социальных сетях, обмен ссылками