Как выбрать разработчика мобильного приложения и не ошибиться

Мобильные приложения стали неотъемлемой частью бизнеса. Компании, которые хотят идти в ногу со временем, стараются предоставить своим клиентам наиболее современный и удобный сервис. Однако не все мобильные приложения становятся востребованными пользователями, так как их удобство и функциональность зависит от разработчиков. Как же найти исполнителя для разработки мобильного приложения и при этом не ошибиться?

как выбрать разработчика приложений

Шаг 1. Поинтересуйтесь историей компании. Мобильные приложения не такое новое направление, как может показаться. Поэтому чем старше и компания, и чем больше у них опыт в разработке, тем больше шансов, что работа будет сделана на достойном уровне.

Шаг 2. Поинтересуйтесь ценой. Здесь очень важно не заказать «дешевку», которая так и не приживется среди вашей целевой аудитории. Разработка мобильного приложения под определенные цели это кропотливый труд, требующий работы не одного специалиста. Поэтому экономия здесь не уместна, так как деньги вы просто выкинете на ветер.

Шаг 4. Определиться со сроками. Не ищите веб-студию, которая сделает быстро. Чаще всего скорость достигается вопреки качеству. Молодые и не опытные компании могут указать срок намного меньше реального, и это должно вас заставить задуматься. Поинтересуйтесь у нескольких разработчиков сроками и выберите золотую середину.

Шаг 5. Поинтересуйтесь, готовит ли разработчик спецификацию. Если таковая вам не будет предложена, откажитесь. Спецификация – это ваша гарантия, что при разработке будут учтены все ваши пожелания и требования, и вы получите продукт не соответствующий вашим ожиданиям и не выполняющий возложенные на него функции.

Шаг 6. Посмотрите работы разработчика. Обратите внимание на их удобство и есть ли они в Google Play или App Stores. Протестируйте приложения на работоспособность и конечно обратите внимание на отзывы пользователей.

выбор подрядчика для создания приложения

Шаг 7. Поинтересуйтесь сециализацией разработчика. Если он пишет только для кросс-платформ – это скорей недостаток, чем достоинство так как ваше приложение будут видеть владельцы только определенных устройств – на IOS или Android.

Шаг 8. Поинтересуйтесь, что входит в стоимость приложения «под ключ», и есть ли там тестирование. Без этого шага приложение запускать нельзя, так как ошибки и недоделки сразу оттолкнут от него потенциальных пользователей.

Выводы

Последовательный и вдумчивый подход к выбору разработчика это 50% успеха вашего будущего приложения. Поэтому не спешите и взвешивайте все за и против, а также не стесняйтесь задавать вопросы и просить ссылки на успешные проекты.