Наряду с бесплатными методами продвижения и раскрутки сайтов интернет предоставляет предприимчивым владельцам множество платных. Каждый из этих методов имеет свои преимущества и минусы. Для отсеивания малоэффективных и применения наиболее действенных, лучшим алгоритмом является «метод научного тыка». То есть, пока вы не попробуете каждый из этих методов, вы не поймете, какой из них работает в вашем случае, а какой нет. Для начала рассмотрим основные методы платной раскрутки сайта.
Для того чтобы ваш сайт заметили и посетили как можно большее количество целевой аудитории, заинтересованной в ваших услугах, можно разместить статью со ссылкой на ваш ресурс, на страницах авторитетных интернет-изданиях. Стоимость размещения такого контента может значительно варьировать, в зависимости от рейтинга издания. При этом нужно учитывать, что контент должен быть только самого высокого качества.
Хорошие результаты дают и биржи статей по типу Miralinks. Вы можете сами разместить статью, и выбрать тематическую площадку, на которой она будет размещена. Стоимость размещения вирусной статьи будет зависеть от авторитетности ресурса или от аппетитов хозяина сайта.
Совет: Статьи для бирж лучше писать самостоятельно или заказывать у фрилансеров, готовые статьи на Miralinks вам обойдутся очень дорого. Поэтому найдите прототип статьи и закажите ее реарйт.
Суть этого метода продвижения заключается в том, что согласно ключевым запросам посетителей, поисковая система выдает рекламу наиболее близкого к данным запросам результата. При этом можно настроить показ по времени, географии и прочим параметрам. Очень важно и правильный подбор ключевых фраз для контекстной рекламы. Контекстная реклама может быть как откликом на запрос – то есть ваш сайт займет первые строчки в поисковике, так и тематической. В случае тематической рекламы поисковики будут предлагать рекламный материал на страницах других ресурсов и сайтов. При этом платить можно за клики – то есть за количество переходов на ваш сайт, что очень удобно.
Совет: Не занимайтесь самостоятельной настройкой контекстной рекламы, вы потеряете деньги. Только опытный директолог сможет настроить рекламу так, чтобы вы платили меньше за клик, но при этом эффективность ее была высокой.
Баннерная реклама, как правило, размещается или на региональных сайтах, если рекламодатель предлагает товары или услуги только в данном регионе или на тематических сайтах. То есть сайты о диетологии могут размещать баннеры с продуктовыми сайтами, а сайты посвященные спорту, баннеры спортивной одежды или обуви и так далее. Как правило, стоимость баннерной рекламы фиксирована и определяется за определенный период времени. Исключением является баннерная реклама от Яндекс или Гугл, в данном случае можно платить и за переходы на сайт.
Некоторые социальные сети так же предоставляют возможность размещения платной рекламы. Однако это не единственная возможность раскрутки сайта за деньги. Платят пользователям за лайки и репосты, за публикации отзывов, за переходы на сайт из социальной сети и прочее.
Выбор социальной сети во многом зависит от вашей целевой аудитории, а результаты от решительности раскрутить свою группу или страницу. Вновь созданные страницы лучше раскручивать с помощью платных сервисов самих социальных сетей, постепенно привлекая друзей и родственников, а затем и остальных пользователей.
Сродни продвижению в социальных сетях, но охватывает большее количество каналов и инструментов. Это может быть вирусная публикация о преимуществах товара в блогах, социальных сетях, форумах, а также видеообзоры товара на Ютубе или других видеохостингах.
Итак, инструментов для успешного завоевания первых строчек в выдаче поисковиков достаточно, как легальных, так и не вполне. За многие методы продвижения можно попасть под санкции поисковых систем. Чтобы такого не случилось, стоит внимательно ознакомиться с правилами ведения рекламной компании и списком ненадежных ресурсов. Конечно, затраты могут превысить прибыль если бездумно применять все имеющиеся методы. Именно поэтому специалисты по раскрутке сайтов первым делом изучают целевую аудиторию и только потом выбирают соответствующие инструменты.
Совет: Начните раскрутку сайта с настройки контекстной рекламы и размещения тематических статей. Когда почувствуете себя более уверенно можно постепенно добавлять и другие инструменты.
Подведем итог: Каждый из платных методов раскрутки дает свои результаты, в одних случаях результаты будут видны сразу – как в случае с контекстной рекламой, в других результат не будет настолько впечатляющим, но при этом долгосрочным, как например раскрутка через соцсети.
Дискрипшен: Чтобы вывести сайт в топ недостаточно использовать сео-раскрутку. Особенно это касается молодых сайтов. Только созданным ресурсам необходимо в первых полгода пользоваться платной рекламой и раскруткой.