Какие есть платные способы раскрутки сайта

Наряду с бесплатными методами продвижения и раскрутки сайтов интернет предоставляет предприимчивым владельцам множество платных. Каждый из этих методов имеет свои преимущества и минусы. Для отсеивания малоэффективных и применения наиболее действенных, лучшим алгоритмом является «метод научного тыка». То есть, пока вы не попробуете каждый из этих методов, вы не поймете, какой из них работает в вашем случае, а какой нет. Для начала рассмотрим основные методы платной раскрутки сайта.

Использование тематических статей для раскрутки сайта

Для того чтобы ваш сайт заметили и посетили как можно большее количество целевой аудитории, заинтересованной в ваших услугах, можно разместить статью со ссылкой на ваш ресурс, на страницах авторитетных интернет-изданиях.  Стоимость размещения такого контента может значительно варьировать, в зависимости от рейтинга издания. При этом нужно учитывать, что контент должен быть только самого высокого качества.

Хорошие результаты дают и биржи статей по типу Miralinks. Вы можете сами разместить статью, и выбрать тематическую площадку, на которой она будет размещена. Стоимость размещения вирусной статьи будет зависеть от авторитетности ресурса или от аппетитов хозяина сайта.

Совет: Статьи для бирж лучше писать самостоятельно или заказывать у фрилансеров, готовые статьи на Miralinks вам обойдутся очень дорого. Поэтому найдите прототип статьи и закажите ее реарйт.

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Гугл  AdWords

Суть этого метода продвижения заключается в том, что согласно ключевым запросам посетителей, поисковая система выдает рекламу наиболее близкого к данным запросам результата. При этом можно настроить показ по времени, географии и прочим параметрам. Очень важно и правильный подбор ключевых фраз для контекстной рекламы. Контекстная реклама может быть как откликом на запрос – то есть ваш сайт займет первые строчки в поисковике, так и тематической. В случае тематической рекламы поисковики будут предлагать рекламный материал на страницах других ресурсов и сайтов. При этом платить можно за клики – то есть за количество переходов на ваш сайт, что очень удобно.

Совет: Не занимайтесь самостоятельной настройкой контекстной рекламы, вы потеряете деньги. Только опытный директолог сможет настроить рекламу так, чтобы вы платили меньше за клик, но при этом эффективность ее была высокой.

Продвижение с помощью баннерной рекламы

Баннерная реклама, как правило, размещается или на региональных сайтах, если рекламодатель предлагает товары или услуги только в данном регионе или на тематических сайтах. То есть сайты о диетологии могут размещать баннеры с продуктовыми сайтами, а сайты посвященные спорту, баннеры спортивной одежды или обуви и так далее. Как правило, стоимость баннерной рекламы фиксирована и определяется за определенный период времени. Исключением является баннерная реклама от Яндекс или Гугл, в данном случае можно платить и за переходы на сайт.

Продвижение и раскрутка через соцсети

Некоторые социальные сети так же предоставляют возможность размещения платной рекламы. Однако это не единственная возможность раскрутки сайта за деньги. Платят пользователям за лайки и репосты, за публикации отзывов, за переходы на сайт из социальной сети и прочее.

Выбор социальной сети во многом зависит от вашей целевой аудитории, а результаты от решительности раскрутить свою группу или страницу. Вновь созданные страницы лучше раскручивать с помощью платных сервисов самих социальных сетей, постепенно привлекая друзей и родственников, а затем и остальных пользователей.

Вирусная реклама

Сродни продвижению в социальных сетях, но охватывает большее количество каналов и инструментов. Это может быть вирусная публикация о преимуществах товара в блогах, социальных сетях,  форумах, а также видеообзоры товара на Ютубе или других видеохостингах.

Итак,  инструментов для успешного завоевания первых строчек в выдаче поисковиков достаточно, как легальных, так и не вполне. За многие методы продвижения можно попасть под санкции поисковых систем. Чтобы такого не случилось, стоит внимательно ознакомиться с правилами ведения рекламной компании и списком ненадежных ресурсов. Конечно, затраты могут превысить прибыль если бездумно применять все имеющиеся методы. Именно поэтому специалисты по раскрутке сайтов первым делом изучают целевую аудиторию и только потом выбирают соответствующие инструменты.

Совет: Начните раскрутку сайта с настройки контекстной рекламы и размещения тематических статей. Когда почувствуете себя более уверенно можно постепенно добавлять и другие инструменты.

Подведем итог: Каждый из платных методов раскрутки дает свои результаты, в одних случаях результаты будут видны сразу – как в случае с контекстной рекламой, в других  результат не будет настолько впечатляющим, но при этом долгосрочным, как например раскрутка через соцсети.

Дискрипшен: Чтобы вывести сайт в топ недостаточно использовать сео-раскрутку. Особенно это касается молодых сайтов. Только созданным ресурсам необходимо в первых полгода пользоваться платной рекламой и раскруткой.