Landing page - Для чего?

Landing page – это отдельная веб-страница, созданная специально для маркетинговой или рекламной кампании. Как правило, на нее попадают пользователи через рекламу в Гугл, Яндекс, соцсетях или в почтовой рассылке.  Лендинг может быть частью сайта или являться самостоятельной единицей – одностраничным сайтом. В отличие от других страниц, лендинг создается для призыва к одному целевому действию:

  • Купить продукт.
  • Заказать услугу. 
  • Подписаться на рассылку.
  • Оставить контактные данные.


Отличие целевой страницы от обычной

Конечно, и обычные страницы сайта могут продавать товары или услуги. Однако landing page делает это быстрей и лучше так как:

  • На такой странице отсутствуют отвлекающие факторы, такие как другие предложения, перекрестные ссылки на страницы сайта, информация о доставке или оплате и многое другое.
  • Посетителю предлагается совершить единственное действие – купить, заказать или оставить контакты.
  • На лендинг попадает именно целевая аудитория, что упрощает сбор статистических данных по конверсии.

Какие задачи помогает решить лендинг

Если у вас множество товаров или услуг, создавать под каждый лендинг и продвигать его будет невыгодно и дорого. Поэтому целевая страница создается только для определенных целей, среди которых можно выделить несколько основных:

  • Продвижение нового товара или услуги.
  • Изучение спроса на новый товар или услугу.
  • Сбор контактных данных потенциальных клиентов.
  • Изучение спроса.
  • Извещение об акциях, скидках или уникальных предложениях.
  • Разделение целевой аудитории или привлечение новой.

Каким должен быть «правильный» лендинг

Независимо от цели конверсии, от предполагаемой аудитории и предложения, лендинг, чтобы продавать, должен иметь определенную структуру. Хотя все целевые страницы разные, они имеют общие обязательные элементы:

  • Уникальное торговое предложение.
  • Изображение товара (услуги) или видео.
  • Преимущества вашего предложения.
  • Социальные доказательства.
  • Одна цель конверсии (или призыв к действию).

Рассмотрим подробней каждый из этих элементов.

  1. Уникальное предложение - ответ на вопрос: «Что делает это предложение таким особенным?» Целевые страницы должны кратко излагать это предложение, чтобы ваши посетители сразу поняли, что делает ваш продукт или услугу привлекательной.
  2. Изображение товара (услуги) или видео – первые впечатления важны, и изображение или фоновое видео, является первым визуальным элементом вашей целевой страницы, который увидят посетители. В идеале изображение должно отображать контекст использования.
  3. Преимущества – ключевым моментом здесь является описание конкретных преимуществ наряду с функциями. Функция – это определенное качество вашего продукта или услуги, а преимущество описывает положительное влияние этой функции.
  4. Социальное доказательства – это влияние окружающих нас людей на принимаемые нами решения.  На целевой странице социальные доказательства могут иметь такие формы:

⮚    Прямые цитаты клиентов.

⮚    Тематические исследования (или ссылки на тематические исследования).

⮚    Видео интервью или отзыва.

⮚    Логотипы компаний-клиентов.

  1. Призыв к действию – может быть в форме кнопки или поля для заполнения. Еще раз напомним, призыв к действию должен быть только один, иначе это уже не лендинг.

Привлечение трафика на целевые страницы

Продвижение лендинга и привлечение трафика является ключевой задачей после его создания. Источником трафика могут стать:

  • Платный трафик из поисковых систем.
  • Платный из социальных сетей.
  • Рассылки по электронной почте.
  • Органическая выдача в поисковых сетях.
  • Продвижение в социальных сетях через постинг.
  • Вирусный видеоконтент.

Интересует продающий Landing page? Узнайте у нас как быстро привлечь целевую аудиторию и начать продавать.