Задача:
Сделать полный редизайн сайта с учетом тенденции и трендов 2020 года. Усовершенствовать корпоративный сайт до интернет магазина. Добавить функционал:
Сделано:
Совершенно инной инновационный подход к реализации данной задачи, мы полностью перестроили сайт. Сделали полный редизайн в соответствии корпоративного стиля. Оставили предыдущую идею с флагом логотипа выделяющий на фоне вижуала сайта, концепциально сменили слайдер, сделали его более привлекательным для пользователей с выводом специального предложения.
Вывели в OWL CARUSEL основные категории спецтехники. Добавили логотипы брендов завода производителей, при клике на их логотипы, открывается страница не посредственно товаров данного бренда находящиеся в наличии у заказчика.
Отрисованы иконки и вторых разделов "Запчасти для спецтехники" в соответствии с корпоративным стилем и фирменными цветами.
Интегрированы обзорные камеры наблюдения для покупателей, которые могут посмотреть наличие спецтехники как на складе, так и на выставочном паркинге.
Добавлены фильтры поиска спецтехники и запчастей по разным характеристикам.
На самом деле это полностью переделанная работа, которая отличается от предыдущего проект тем, что применены новый подход, технологии и принцип создания сайтов. Что бы убедиться в качестве? профессионализме и уникальности работы, необходимо перейти на сайт asay.kz и убедиться в этом!