Корпоративные интернет сайты – это порталы для успешного ведения бизнеса. Они являются необходимой и практичной единицей как для небольшого предприятия, так и для международных организаций. Сайты в сети служат визитной карточкой и являются основным источником привлечения клиентов. Корпоративный сайт это не просто площадка, а масштабный ресурс со многими страницами, что объединяет клиентскую базу и внутреннюю сеть.
О преимуществах корпоративного сайта
Корпоративный сайт содержит полную информацию о компании и видах предоставляемых услуг, главных новостях и интересных событиях. Очень часто его путают с корпоративным порталом, разберем что это. Итак, портал – это веб-интерфейс, который предоставляет членам компании доступ к данным, их изменению. Он позволяет работать в команде в комфортных условиях. Портал в большинстве случаев включается в сайт.
Наличие и развитие корпоративного сайта имеет массу преимуществ, среди которых:
- систематическое оповещение клиентов, коллег о новых товарах и предложениях;
- создание системы общения с клиентами;
- расширение возможностей по развитию не только с приумножением клиентской базы, но и по привлечению деловых партнеров.
Корпоративные сайты бывают нескольких видов:
- Визитки. Подходят для начинающих компаний, которые уже определились с целевой аудиторией. Такие сайты могут состоять из одной или нескольких страниц, на которых размещают максимально подробную информацию о компании и роде ее деятельности. Иногда здесь есть ссылки для просмотра товаров и прайсы. Такие площадки можно расширять и развивать параллельно с интернет-магазинами.
- Каталоги. Это объемные ресурсы, на которые представлены товары для их продажи и рекламы. Они обязательно имеют кнопки обратных звонков для быстрой связи с менеджером. Такой подход позволяет превращать посетителей в потенциальных клиентов.
- Инфопорталы. Создаются с целью объединения групп по интересам. Здесь могут проводиться вебинары, тренинги. Часто такие материалы несут коммерческий подтекст, например, ознакомиться и приобрести полный курс уроков.
Зачем нужен корпоративный сайт?
Пополнение клиентов – важная задача, однако не единая, которую решает наличия площадки. Зачем еще нужен корпоративный сайт?
Целей его создания немало:
- компания находится постоянно на виду, размещая актуальные предложения, акции и уведомляет о своей деятельности;
- содержательно рассказывает о всех товарах и услугах, позволяя каждому посетителю в кратчайшие сроки получить интересующую информацию;
- формирует и повышает имидж компании, благодаря правильно созданному дизайну;
- помогает укорениться на рынке и выйти на лидирующие позиции;
- сделать бренд узнаваемым, продвигать свою торговую марку;
- пополнять базу постоянными клиентами и надежными партнерами.
Разработать правильную структуру сайта, особенный дизайн, сделать его функциональным и интересным для клиентов и партнеров поможет компания Intellinnova. Мы гарантируем высокое качество и ожидаемый результат.