Электронная коммерция набирает обороты, что приводит к высокой конкуренции и удорожанию продвижения товаров и услуг. Поэтому главной тенденцией 2020 года  будет сокращение компаниями расходов за счет сосредоточения на том, что, в самом деле, работает. Пять основных каналов, которые по-прежнему будут востребованы для продвижения в сфере B2B мы и рассмотрим в этой статье.

1. SEO оптимизация и продвижение

Естественная выдача по-прежнему остается в тренде. От 20 до 30% пользователей пропускают таргетинговые выдачи и ищут товар или услугу в естественной выдаче. Поэтому пренебрегать SEO-продвижением сайта все-таки не стоит. Кроме того сео-продвижение является долгосрочным вложением, которое не зависит от цены на поисковую фразу. К тому же сео помогает улучшить сайт и сделать его более удобным для пользователей, так как включает в себя анализ поведения пользователей на сайте.

2. Реклама в Google

Google занимает лидирующие позиции среди поисковых систем, поэтому контекстная реклама в ней остается все также востребована. Однако ее эффективность и стоимость полностью зависит от грамотной настройки  включающей подбор ключевых фраз, настройку целевой аудитории, время показа, правильное определение целевых страниц и, конечно же, ремаркет. Именно от этих настроек будет зависеть стоимость рекламной кампании.

3. Контекстная реклама в Яндекс

Яндекс –  еще одна популярная поисковая система предлагает удобные инструменты для продвижения и рекламы. Так же как и в Гугл от настройки контекстной рекламы будет зависеть стоимость рекламной кампании. Настройка рекламы в Яндекс может включать в себя:

  • Изучение целевой аудитории.
  • Подбор поисковых фраз.
  • Создание привлекательного и продающего сниппета.
  • Настройку географии показа и времени показа.
  • Ремаркетинг.
  • Создание привлекательных банеров.
  • Настройка размещения на тематических сайтах и площадках.

контекстная реклама в Яндекс

4. Таргетированная реклама в Instagram и FB

Социальные сети все еще остаются удобной площадкой для привлечения целевой аудитории. Люди все больше времени проводят в соцсетях, поэтому от выбора площадки во многом зависит действенность рекламы. Продвижение в соцсетях с помощью таргетированной рекламы включает в себя:

  • Подбор наиболее подходящей социальной сети в соответствии с вашей целевой аудиторией.
  • Создание и ведение страницы.
  • Настройка рекламы – время показа, аудитории, геолокации и так далее.

 Заключение

Конечно, комплексное продвижение может дать самые внушительные результаты, но не всегда этот способ экономически обоснован. Выбор каналов продвижения для B2B зависит:

  • От возраста сайта.
  • Географического охвата – локальная компания или она охватывает все регионы или страны.
  • Целевой аудитории.
  • Особенностей товаров и услуг и много другого.

Соответственно чтобы рекламный бюджет не «сливался» необходим грамотный подход при выборе и настройке каналов продвижения.