Landing page – это отдельная веб-страница, созданная специально для маркетинговой или рекламной кампании. Как правило, на нее попадают пользователи через рекламу в Гугл, Яндекс, соцсетях или в почтовой рассылке. Лендинг может быть частью сайта или являться самостоятельной единицей – одностраничным сайтом. В отличие от других страниц, лендинг создается для призыва к одному целевому действию:
- купить продукт;
- заказать услугу;
- подписаться на рассылку;
- оставить контактные данные.
Отличие целевой страницы от обычной
Конечно, и обычные страницы сайта могут продавать товары или услуги. Однако landing page делает это быстрей и лучше так как:
- на такой странице отсутствуют отвлекающие факторы, такие как другие предложения, перекрестные ссылки на страницы сайта, информация о доставке или оплате и многое другое;
- посетителю предлагается совершить единственное действие – купить, заказать или оставить контакты;
- на лендинг попадает именно целевая аудитория, что упрощает сбор статистических данных по конверсии.
Какие задачи помогает решить лендинг
Если у вас множество товаров или услуг, то разработать лендинг под каждый товар и продвигать его будет невыгодно и дорого. Поэтому целевая страница создается только для определенных целей, среди которых можно выделить несколько основных:
- продвижение нового товара или услуги;
- изучение спроса на новый товар или услугу;
- сбор контактных данных потенциальных клиентов;
- изучение спроса;
- извещение об акциях, скидках или уникальных предложениях;
- разделение целевой аудитории или привлечение новой.
Каким должен быть «правильный» лендинг
Независимо от цели конверсии, от предполагаемой аудитории и предложения, лендинг, чтобы продавать, должен иметь определенную структуру. Хотя все целевые страницы разные, они имеют общие обязательные элементы:
- уникальное торговое предложение;
- изображение товара (услуги) или видео;
- преимущества вашего предложения;
- социальные доказательства;
- одна цель конверсии (или призыв к действию).
Рассмотрим подробней каждый из этих элементов.
- Уникальное предложение - ответ на вопрос: «Что делает это предложение таким особенным?» Целевые страницы должны кратко излагать это предложение, чтобы ваши посетители сразу поняли, что делает ваш продукт или услугу привлекательной.
- Изображение товара (услуги) или видео – первые впечатления важны, и изображение или фоновое видео, является первым визуальным элементом вашей целевой страницы, который увидят посетители. В идеале изображение должно отображать контекст использования.
- Преимущества – ключевым моментом здесь является описание конкретных преимуществ наряду с функциями. Функция – это определенное качество вашего продукта или услуги, а преимущество описывает положительное влияние этой функции.
- Социальное доказательства – это влияние окружающих нас людей на принимаемые нами решения. На целевой странице социальные доказательства могут иметь такие формы:
⮚ Прямые цитаты клиентов.
⮚ Тематические исследования (или ссылки на тематические исследования).
⮚ Видео интервью или отзыва.
⮚ Логотипы компаний-клиентов.
Привлечение трафика на целевые страницы
СЕО-продвижение лендинга и привлечение трафика является ключевой задачей после его создания. Источником трафика могут стать:
- Платный трафик из поисковых систем.
- Платный из социальных сетей.
- Рассылки по электронной почте.
- Органическая выдача в поисковых сетях.
- Продвижение в социальных сетях через постинг.
- Вирусный видеоконтент.
Интересует продающий Landing page? Узнайте у нас как быстро привлечь целевую аудиторию и начать продавать.