15 лет назад компании, которые предлагали владельцам бизнеса создать сайты, едва получали заказы, потому что все разводили руками и говорили “зачем нам сайт, кому он нужен, ведь мы и так продаем?!” Сегодня бизнес без собственного сайта немыслим. И те компании, которые заранее позаботились об этом инструменте, забрали себе львиную долю клиентов, а другие лишь разочарованно вздыхают, что они не смогли попасть в число первых.
Зачем вашему бизнесу мобильное приложение - приложение способно увеличить продажи компании.
После интернет-революции наступила эра мобильных технологий. Именно сейчас пришло время использовать новые эффективные инструменты, которые буквально ворвались в наш мир вместе с мобильными устройствами. Речь о мобильных приложениях.
Если у вас есть смартфон или планшет, то вы понимаете, как работают различные функциональные приложения, игры, развлечения. А что может сделать мобильное приложение для бизнеса?
Повышение продаж
Получение прибыли - основная цель любого бизнеса. Все маркетинговые инструменты должны помогать в достижении этой цели. Встроенные функции приложения, такие как, например, карта лояльности и отправка push-уведомлений позволяют мотивировать пользователей покупать товары или услуги именно в вашей компании, а также мгновенно информировать о различных акциях и скидках.
Лояльность
Программы лояльности стимулируют повторные продажи. Например, начисление бонусов мотивирует клиента совершить несколько покупок до того, как он сможет получить скидку. То есть покупатель будет возвращаться снова и снова, накапливая баллы, а бизнес снова и снова будет получать прибыль и лояльных клиентов.
Люди уже устали от множества бонусных карт. Программа лояльности в мобильном приложении заменяет бонусную карту и даёт покупателю возможность освободить место в кошельке - отличный способ завоевать расположение клиента.
Привлечение клиентов
Чтобы заполучить новых клиентов, предложите своим посетителям интересный бонус за установку приложения. Бонусы и скидки любят все. И мобильные устройства есть практически у всех. Приложение помогает запускать новые интересные маркетинговые акции и таким образом выгодно отличаться от конкурентов.
Например, компания предлагает получить пожизненно скидку 10% на определенные виды товаров/услуг или получить электронный купон на чашку кофе в подарок после установки приложения. Как правило, посетители к чашке кофе закажут еще пирожное или полноценный обед. Предприятие остается в плюсе, бизнес получает лояльного клиента.
Целевая аудитория
Сегодня все, кто так или иначе связан с продвижением бизнеса, говорят о целевой аудитории. Фокус в том, что мобильное приложение аккумулирует вокруг себя только целевую аудиторию.
Давайте представим, клиент видит рекламу мобильного приложения турагентства, ему предлагают установить приложение, чтобы быть в курсе горящих путевок и спец.предложений. Кто установит это приложение? Правильно, те клиенты, которые уже путешествуют или планируют отправиться на отдых, то есть целевая аудитория. Ведь если клиент не путешествует и ему неинтересна эта тема, то как бы Вы ни старались его замотивировать, он не станет скачивать и устанавливать себе приложение туристического агентства.
А если клиент устанавливает себе приложение турагентства, значит ему интересна тема поездок и путешествий. Следовательно, ему можно отправлять push-уведомления и предлагать варианты отдыха.
Формирование доверия посредством push-уведомлений
Push-уведомления — сообщения, которые приходят на экран смартфона от приложения. По статистике, push-уведомления увеличивают посещаемость приложения в два раза.
Допустим, клиент утром собирается на работу, берет в руки телефон и просматривает сообщения. Он видит push-уведомление от магазина одежды о сезонной распродаже, нажимает на сообщение и переходит во вкладку приложения с изображением красивого платья или обуви, которые продаются с огромной скидкой. Внимание клиента привлечено, он изучил информацию и перешел на сайт компании или во вкладку приложения, где сработал визуальный контент. Конверсия продаж в разы повышается.
Привыкая получать какой-то полезный контент, клиенты начинают ждать его, а значит доверие к компании повышается.